Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 17.12.2017
флаггербГород СвободныйУправление образования администрации города Свободного
Меню сайта
Наш опрос
Хочу задать вопрос
Всего ответов: 108
Главная » 2017 » Август » 30 » Секция педагогов дошкольного образования
Секция педагогов дошкольного образования
16:43
Секция
На августовской педагогической конференции, которая прошла 29.08.2017 г., работала секция педагогов дошкольного образования. Тема секции: «Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС ДО».
В работе приняло участие 35 педагогов дошкольного образования.
Было представлено 5 сообщений из опыта работы по заявленным темам:
1. «Нетрадиционные виды изобразительной деятельности детей как эффективное средство развития творческой активности и самостоятельности дошкольников», Л.А.Рожкова, старший воспитатель МДОАУ д/с № 20.
Нетрадиционные техники рисования - это настоящее пламя творчества, это толчок к развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Поэтому так важно широко включать в педагогический процесс разнообразные занятия художественной, изобразительной деятельности. Здесь каждый ребенок может наиболее полно проявить себя, без какого бы то ни было давления со стороны взрослого.
2. «Современные игровые образовательные технологии в ДОУ», Т.В.Погорелова, старший воспитатель МДОАУ д/с № 7 г.Свободного.
Для ребенка в дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра - первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании ее свойств и обогащении ее внутреннего содержания.
3. «Работа учителя-логопеда в эпоху новых стандартов», Н.А.Скурихина учитель-логопед МДОАУ д/с № 16 г.Свободного.
Владение современными диагностическими, профилактическими, коррекционными методиками и технологиями, умение целенаправленно планировать коррекционно-логопедическую работу, грамотно вести документацию - непреложное условие профессиональной компетентности учителя-логопеда.
4. «Речевое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», И.А.Мычкина, воспитатель МОАУ СОШ № 5 г.Свободного.
К концу дошкольного возраста речь ребенка становится универсальным средством общения ребенка с окружающими людьми: старший дошкольник может общаться с людьми разного возраста, пола, социального положения. Это предполагает свободное владение языком на уровне устной речи, умение ориентироваться на особенности собеседника в процессе общения: отбирать адекватное его восприятию содержание и речевые формы.
5. «Организация экспериментальной и исследовательской деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО», Т.С.Филькова, воспитатель МДОАУ д/с № 9 г.Свободного. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования обозначает структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одна из основных «Познавательное развитие», которая предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания.
Каждый из выступающих не только дал информацию, также провел мастер класс по теме доклада. Все педагоги приняли активное участие. С интересом выполняли предложенные задания.
Выступающими был сделан акцент на воспитание подлинно свободной личности, формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей. В результате обсуждения было предложено:
1. Разрабатывать модели сберегающей и укрепляющей здоровье деятельности в образовательных организациях на основе современных технологий, позволяющих оперативно осуществлять оценку, прогноз и коррекцию состояния детского организма с учетом его индивидуальных возможностей.
2. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
3. Продолжить работу по обобщению и распространению современной педагогической практики ДОУ с использованием активных форм педагогического взаимодействия и открытых мероприятий с детьми.
4. При проектировании образовательного процесса акцентировать внимание на развитие инициативности ребенка, освоение и внедрение образовательных технологий, обеспечивающих развитие ребенка в разных видах деятельности и направленных на развитие личности.
5. Инициировать обсуждение проблемы и опыта их разрешения по направлениям: ранняя логопедическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья, современные задачи, содержание и формы работы с семьей ребенка с нарушениями речи в условиях инклюзивного обучения.
Просмотров: 84 | Добавил: svob-obrazov | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Быстрый переход
Статистика
Администратор сайта Карпанюк Михаил Васильевич, тел.5-08-55, mailto:uoags@mail.ru, uoags@mail.ru ICQ:484334734
Сайт управляется системой uCoz