Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 26.09.2018
флаггербГород СвободныйУправление образования администрации города Свободного
Включить версию для слабовидящих "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях тел.5-23-94, 3-42-99 "Телефон доверия"  для  детей,  подростков  и  родителей  5-88-25,   Всероссийский   "Телефон   доверия"   8-800-200-01-22 Методический   кабинет   Управления  образования   администрации    города    Свободного:    https://vk.com/club170081743
Меню сайта
Наш опрос
Будете ли Вы учавствовать в акции "Тотальный диктант-2018" 14.04.2018
Всего ответов: 23
Учи 12 декабря
Учеба

·Уделяйте постоянное, регулярное, целенаправленное внимание каждому ребенку. Общаясь с ним, старайтесь находиться на его уровне, чтобы ему не приходилось смотреть на вас снизу вверх. Разговаривая с маленьким ребенком, чаще приседайте перед ним, чтобы общение происходило "глаза в глаза".
·Чаще используйте имя ребенка в общении с ним. Это помогает воспитывать в нем чувство собственного достоинства: ведь имя выделяет его из общей среды, ребенок начинает осознавать себя значимой личностью.
·Покажите, что вы признаете и уважаете личное и эмоциональное пространство каждого ребенка, его права, чувства. Дайте понять, что у вас есть собственное личное пространство, это поможет ребенку определить границы своего.
·В общении с ребенком избегайте каких-либо сравнений его со сверстниками, так как дети, испытывают неуверенность в себе, чувство заброшенности и ненужности, очень ревниво и болезненно реагируют, если при них хвалят других, воспринимают похвалу другому, как проявление нелюбви к нему самому.
·Не делайте за детей то, что они могут сделать сами. Почти все, что мы говорим и делаем в общении с детьми, в конечном счете, должно поддерживать внутренние возможности самого ребенка. Надо стараться создать для него благоприятные условия, позволяющие ему добиться успеха.
·Старайтесь предвидеть возможные сложности и помогайте детям избежать их. В процессе деятельности подбадривайте ребенка и подкрепляйте его действия похвалой, чтобы он достиг цели. Лучше сразу провести ребенка через успех, чем реагировать потом на его неудачи и рассчитывать, что он научится на собственных ошибках.
·Помните, что большинство детей испытывают трудности в ощущении времени, если нужно перейти от одного вида деятельности к другому. Ребенку нужно напомнить о времени, которым он может располагать. Пример: "Сережа, ты дорисуешь после обеда или закончишь сейчас, и через 3 минутки будешь обедать?"
·Если маленький ребенок не хочет делиться игрушками, это нормальное поведение для дошкольного возраста. Не заставляйте его это делать и не осуждайте. Надо постараться, чтобы он научился этому в результате собственного выбора, осознав, что вдвоем, втроем играть интереснее, чем одному.

Возрастные задачи для детей и подростков 3-6 лет
·формировать и задавать вопросы, общаться со сверстниками, своими действиями не мешать им;
·в процессе занятий работать совместно с другими детьми и проявлять активность;
·убирать свои вещи и игрушки; ·включать и выключать телевизор, разговаривать по телефону;
·быть осторожным на улице и при контакте с чужими людьми.

Возрастные задачи для детей и подростков 6-8 лет
·планировать свои действия с учётом интересов других;
·приобретать навыки учёбы;
·поддерживать дружеские отношения, уметь поделиться своими переживаниями с другими, сочувствовать другим;
·выполнять посильную работу по самообслуживанию, заботиться о младших;
·иметь представление о деньгах и общественном транспорте и уметь воспользоваться ими при необходимости или с ведома взрослых.

Возрастные задачи для детей и подростков 8-10 лет
·формировать суждения с учётом мнения других, поддерживать нормальные отношения со сверстниками и взрослыми;
·овладевать программой начальной школы;
·самостоятельно разрешать конфликты, иметь постоянного "лучшего" друга;
·выполнять постоянные несложные обязанности и разовые поручения (ходить в магазин и т.д.);
·постепенно приобретать навыки самостоятельного пользования средствами инфраструктуры.

Возрастные задачи для детей и подростков 10-12 лет
·выстраивать своё поведение с учётом интересов окружающих, адекватно реагировать на чужое мнение;
·самостоятельно занимать своё свободное время, планировать свой досуг;
·прилежно учится, проявлять самостоятельность и терпение в процессе овладения знаниями;
·дружить со сверстниками своего и противоположного пола;
·иметь круг постоянных обязанностей и нести ответственность за их выполнение; ·обладать всеми необходимыми навыками самостоятельного пользования инфраструктурой;
·предвидеть возможные последствия своих действий и поведения с точки зрения их опасности.

Возрастные задачи для детей и подростков 13-15 лет
·уметь строить бесконфликтные отношения, решать проблемы на основе компромисса;
·самостоятельно следить за своим внешним видом, весом, физическим состоянием, вести здоровый образ жизни и правильно ·питаться;
·уметь выбирать для проведения свободного времени интересные и полезные дела;
·пройти стадию половой самоидентификации, проявлять влюблённость и сексуальный интерес к представителям ·противоположного пола, стремиться к интимным отношениям;
·серьёзно относиться к учёбе. Пытаться определить свои предпочтения в выборе будущей профессии;
·оценить роль своих контактов с окружающими, быть готовым к дружбе, доверять людям и вызывать доверие к себе, уметь показывать свои чувства и принимать ответную реакцию;
·отстаивать собственные права, но в основном путём неподчинения людям, олицетворяющим для него власть (родителям, педагогам, воспитателям), выражать стихийный протест против несправедливых требований и насилия над своей личностью;
·подчиняться правилам, установленным в том месте, где он живёт.

Возрастные задачи для детей и подростков 16-18 лет
·определить своё место в жизни, бесконфликтно отстаивать независимость от родителей (взрослых) и выстраивать новые взаимоотношения с ними;
·следить за своей внешностью, избегать проявления вредных привычек;
·использовать свободное время для развития своего интеллекта и повышения уровня культуры;
·влюбляться, стремиться к вступлению или вступить в интимные отношения и строить продолжительные отношения с объектом своей любви;
·самостоятельно выбирать учебное заведение для приобретения профессии и приобретать знания и умения для дальнейшей работы;
·правильно оценивать другого, открыто выражать свои чувства, устанавливать тесные контакты с людьми, оказывать внимание, быть в дружеских отношениях с определённым кругом людей;
·осознать и принять факт существования властных структур и норм гражданского общества, подчиняться им, уметь защищать свои права, опираясь на существующие законы;
·уметь самостоятельно строить взаимоотношения с членами семьи и соседями по дому;
·найти место для жилья и обустроить его.

Потребность поплакать - естественная потребность человека. Часто дети плачут, чтобы освободиться от гнева или боли. Не мешайте им, если это не переходит в истерический плач.
Старайтесь почаще ставить ребенка в ситуацию выбора. Он должен иметь право самостоятельно делать выбор и принимать решения настолько часто, насколько это возможно.
Не давайте обещаний, которые не можете выполнить. Каждый раз держите данное слово. Комментируйте то, что, на ваш взгляд, ребенок говорит, делает или, может быть, чувствует. Этот прием направлен на подтверждение действий и чувств ребенка, помогает ему осознать, что он действительно хочет. Пример: "Если я правильно поняла, ты бросил портфель под ноги, потому что ты устал и у тебя нет сил поставить его на место".
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Быстрый переход
Статистика
Страницы сайта адаптированы на разрешение 1024х768. Фотографии, размещенные на сайте, сделаны «любительски»
Включить версию для слабовидящих
Администратор сайта Карпанюк Михаил Васильевич, тел.3-45-25, mailto:uoags@mail.ru, ICQ:484334734
Сайт управляется системой uCoz