Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 17.10.2018
флаггербГород СвободныйУправление образования администрации города Свободного
Включить версию для слабовидящих "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях тел.5-23-94, 3-42-99 "Телефон доверия"  для  детей,  подростков  и  родителей  5-88-25,   Всероссийский   "Телефон   доверия"   8-800-200-01-22 Методический   кабинет   Управления  образования   администрации    города    Свободного:    https://vk.com/club170081743
Меню сайта
Наш опрос
Будете ли Вы учавствовать в акции "Тотальный диктант-2018" 14.04.2018
Всего ответов: 23
Росконадзор Учи 12 декабря
Учеба

Психологами доказано, что потребность в любви, принятии, самоуважении, телесной близости, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из фундаментальных человеческих потребностей. Ее удовлетворение - необходимое условие нормального развития ребенка. У детей, которые были лишены этих основных (жизненных) психических потребностей происходят нарушения в развитии на 4 уровнях:
· сенсорном (уровне ощущений);
· когнитивном (уровне формирования моделей внешнего мира);
· эмоциональном (уровне установления удовлетворяющих интимных эмоциональных отношений к кому-либо);
· социальном (уровне отождествления себя с одобряемыми в обществе социальными ролями).
Сенсорный уровень: у ребенка наблюдаются трудности формирования зрительно-моторной координации, недостаточная концентрация внимания и неусидчивость, также первичное ощущение собственной неуспешности, страха и обиды.
Когнитивный (интеллектуальный) уровень: ребенок поздно начинает говорить, часто неправильно строит фразы и произносит звуки. А самое главное, он склонен к выстраиванию "катастрофических" моделей мира, где его ожидают сплошные неприятности.
Эмоциональный уровень: ребенок испытывает различные расстройства привязанности - боится доверять, боится боли утраты, пытается защитить себя от нее, закрываясь от мира агрессивными переживаниями. Он склонен винить себя в превратностях своей судьбы, считать, что именно его "плохие" качества привели к тому, что родители не смогли его воспитывать, или к тому, что с ними что-то случилось. В результате в его поведении могут появляться элементы мазохизма, он может обижать других или действовать вызывающе, тем самым, провоцируя наказания или ответную агрессию.
Социальный уровень: ребенок не имеет положительной модели выстраивания отношений в семье, коллективе. Семья является важнейшим условием нормального развития ребенка, поскольку дает ему модели надежного и стабильного мира, положительно влияет на его развитие в целом. В условиях семьи у детей происходит скачок в интеллектуальном развитии, они начинают ощущать себя более эмоционально благополучными, начинают себя лучше вести, лучше учиться, лучше говорить, становятся более успешными. Воспитание ребенка в замещающей семье содержит больше возможностей для его развития, чем воспитание в сиротском учреждении. Большинство детей, находящихся в таких учреждениях, как было сказано выше, имеют задержку в психическом развитии, высокий уровень активности и тревожности, ведут себя агрессивно - поэтому в следующей информации.
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Быстрый переход
Статистика
Страницы сайта адаптированы на разрешение 1024х768. Фотографии, размещенные на сайте, сделаны «любительски»
Включить версию для слабовидящих
Администратор сайта Карпанюк Михаил Васильевич, тел.3-45-25, mailto:uoags@mail.ru, ICQ:484334734
Сайт управляется системой uCoz