Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 25.04.2018
флаггербГород СвободныйУправление образования администрации города Свободного
Включить версию для слабовидящих "Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях тел.5-23-94, 3-42-99 "Телефон  доверия"  для  детей,  подростков  и  родителей  5-88-25,   Всероссийский   "Телефон   доверия"   8-800-200-01-22
Меню сайта
Наш опрос
Будете ли Вы учавствовать в акции "Тотальный диктант-2018" 14.04.2018
Всего ответов: 21
12 декабря
Учеба

Основными признаками синдрома гиперактивности являются - двигательная расторможенность, нарушение концентрации внимания. Ребенок подвижен как ртуть, делает много лишних движений, вертится, даже слушая сказки или глядя на экран телевизора. Это самый шумный ребенок в детском коллективе. Иногда он бывает чрезмерно вспыльчивым, драчливым, может быть агрессивным. Для такого ребенка характерны трудности школьной адаптации, на уроке, он допускает ошибки не из-за отсутствия способностей, а в силу крайней невнимательности и торопливости.
Первые проявления гиперактивности можно наблюдать в возрасте до 7 лет. Пики проявления данного синдрома совпадают с пиками психоречевого развития: в 1-2 года (закладываются навыки речи); в 3 года (у ребенка увеличивается словарный запас); в 6-7 лет (формируются навыки чтения и письма). К подростковому возрасту повышенная двигательная активность, как правило, исчезает, а импульсивность и дефицит внимания остаются.
В настоящее время среди родителей и педагогов все еще бытует мнение, что гиперактивность - это всего лишь поведенческая проблема, а иногда и просто "распущенность" ребенка или результат неумелого воспитания. Причем чуть ли не каждого ребенка, проявляющего в группе детского сада или в классе излишнюю подвижность и неусидчивость, взрослые причисляют к разряду гиперактивных детей. Такая поспешность в выводах далеко не всегда оправдана, так как синдром гиперактивности - это медицинский диагноз, право на постановку которого имеет только специалист.
Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают много трудностей при взаимодействии с ними. Некоторые родители стремятся жесткими мерами бороться с "непослушанием" сына или дочери, усиливают дисциплинарные способы воздействия, увеличивают рабочие, учебные нагрузки (записывают ребенка в различные кружки, на факультативы), строго наказывают за малейший проступок, вводят не преклонную систему запретов. Такие меры воздействия только усугубляют поведение ребенка; он становится раздражительным, неуправляемым, капризным. Поведенческие проблемы ребенка невозможно решить волевыми усилиями, потому что у него имеются физиологические проблемы, справиться с которыми самостоятельно он не в состоянии. Такие дети нуждаются в лечении и правильном воспитании, которое должно проводиться комплексно, при участии многих специалистов: невролога, психолога, педагога.
Главной задачей родителей является создание определенных условий в доме; прежде всего ребенок должен развиваться в благоприятной обстановке без интеллектуальных перегрузок, с соблюдением соответствующего режима, в ровной эмоциональной атмосфере. Соблюдение выше перечисленных условий помогает гиперактивному ребенку становится наиболее внимательным, спокойным, усидчивым, появляются успехи в учебной деятельности.
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Быстрый переход
Статистика
Страницы сайта адаптированы на разрешение 1024х768. Фотографии, размещенные на сайте, сделаны «любительски»
Включить версию для слабовидящих
Администратор сайта Карпанюк Михаил Васильевич, тел.3-45-25, mailto:uoags@mail.ru, ICQ:484334734
Сайт управляется системой uCoz